В прошедшие выходные россияне «самоизолировались» в поездках на шашлыки

В прошедшие выходные россияне «самоизолировались» в поездках на шашлыки

В выходные россияне активно скупали наборы для барбекю: в Москве объем продаж мангалов вырос более чем в 4 раза, шампуров — на 146%. Используют нерабочую неделю и для стройки — продажи отделочных материалов также выросли

Фото: Копытин Георгий / ТАСС

В прошедшие выходные, 27-29 марта, россияне активно скупали принадлежности и продукты для пикников, зафиксировал крупнейший оператор фискальных данных IT-компании «Платформа ОФД». По просьбе РБК, аналитики компании проанализировали несколько основных категорий продукции, которую покупатели активно приобретают, когда планируют отдых в парках и загородом.

Так, с пятницы по воскресенье, в сравнении с аналогичными датами в 2019 году, объем продаж в Москве мангалов вырос более чем в 4 раза, шампуров на 146%, полуфабрикатов для шашлыков на 40%. Однако на мясе и шампурах потребители сэкономили — средний чек снизился на 8% до 525 руб. и 20% до 130 руб, соответственно. Чек вырос только на мангалы — на 4% до 510 руб.

Мишустин поручил предупреждать нарушителей условий карантина по СМС

Технологии и медиа

В целом по России, в этих категориях также наблюдался рост. Продажи мангалов выросли в два раза, шампуров на 42%, а шашлыка на 31%. Средний чек вырос как на мангалы, на 15% до 360 руб., так и на мясо, где рост составил 11%, а средняя покупка составила 322 руб. Снижался чек только на шампуры, на них, в среднем, тратили меньше на 11% — 140 руб.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


×