Аналитики зафиксировали рост спроса на товары для детей на фоне пандемии

Аналитики зафиксировали рост спроса на товары для детей на фоне пандемии

Россияне стали гораздо больше покупать детям настольные игры, товары для творчества и книги. На Ozon в среднем за последние семь дней родители тратили на товары для детского досуга 2350 руб.

Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

Россияне в ходе следующей недели, которую президент Владимир Путин объявил нерабочей, запланировали для детей развивающий и полезный досуг. Продажи товаров для детского творчества и хобби по сравнению с показателями прошлого года выросли на 120%. Об этом свидетельствуют данные исследования e-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon, которая проанализировала около 3 млн заказов и 4,5 млн поисковых запросов в феврале и марте (есть у РБК).

Аналитики Ozon отмечают, что родители в первую очередь покупают товары для развития у ребенка каких-либо навыков в отличие от предпраздничных периодов, когда чаще покупают игрушки.

Родители в Москве и регионах разошлись в планах занять детей на карантине

Общество

С 20 по 27 марта пользователи интернет-магазина в среднем тратили на товары для детского досуга 2350 руб. — на 60% больше, чем с 20 по 27 февраля текущего года.

За последнюю неделю продажи настольных игр выросли на 70%. «Для детей помладше пользователи чаще всего выбирают игры, развивающие словарный запас и логическое мышление, а с детьми более старшего возраста планируют играть наравне в «Монополию», UNO и «Что? Где? Когда?», — говорится в исследовании.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


×