В Татарстане производитель туалетной бумаги озвучил данные о росте продаж

В Татарстане производитель туалетной бумаги озвучил данные о росте продаж

Турецкая компания-резидент ОЭЗ «Алабуга» сообщила о двукратном росте спроса на туалетную бумагу на фоне пандемии коронавируса: с 10-15% в месяц до 30%

Компания «ХАЯТ Россия», выпускающая туалетную бумагу, бумажные полотенца и салфетки под брендами Papia, Familia и Focus подтвердила рост спроса на продукцию на 30%. Представители компании связывают это с обострением ситуации вокруг пандемии коронавируса.

«До момента обнаружения новой коронавирусной инфекции, розничные продажи нашей бумажной санитарно-гигиенической продукции выросли на 10-15%, по сравнению с показателями декабря 2019 года. Сегодня же мы столкнулись с увеличением спроса на 30%», – заявил РБК Татарстан генеральный директор компании Мурат Четин.

По словам топ-менеджера, что сейчас предприятия компании работают с полной загрузкой производственных мощностей, выпуская 140 тыс. тонн туалетной бумаги и бумажных полотенец в год. Порядка 50% этого объема производится на татарстанском заводе компании в ОЭЗ «Алабуга».

16 марта представители компании сообщили РИА Новости об увеличении спроса на свою санитарно-гигиеническую продукцию в 3 раза из-за пандемии коронавируса.

РБК Татарстан направил запрос в администрацию набережно-челнинского бумажного комбината ЗАО «НП НЧ КБК им. С.П. Титова», который также производит туалетную бумагу. 

Share this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


×